Свяжитесь с нами

044 289-87-57 044 529-01-17

Свяжитесь с нами

044 289-87-57
044 529-01-17

Регистрация ЧП, ООО, СПД, перерегистрация, ликвидация

Категория: Услуги Обновлено 11.08.2014 00:34 Опубликовано 05.07.2014 09:04

 Процедура регистрации, перерегистрации, внесения изменений в устав, смена видов деятельности, директора, бухгалтера и т.п. знакомо каждому без исключения участнику хозяйственной деятельности. Некоторые осуществляют эти действия самостоятельно, сталкиваясь с бюрократическими трудностями и юридическими тонкостями, а другие – обращаются к нам и получают полный комплекс правовых услуг по данной категории дел.

 

Детальнее:

 Украинским законодательством предусмотрена обязательная государственная регистрация любого субъекта хозяйствования, а также регистрация изменений в сведениях о субъекте хозяйствования. Вся эта информация вносится в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (далее – Единый реестр), который содержит основные сведения обо всех существующих в настоящее время хозяйственных обществах, объединениях, физических лицах-предпринимателях (далее – ЧП). Сведения о том или ином юридическом лице или ЧП вносятся туда в момент его создания. Однако, разумеется, в процессе деятельности организации она может сменить адрес, поменять состав участников, изменить уставной фонд, сменить директора, поменять виды деятельности, реорганизоваться и т.п. Одним словом, может возникнуть необходимость внесения изменений в Единый реестр. Закон предусматривает такую возможность, но при этом весьма строго относится к тому, чтобы все необходимые мероприятия были осуществлены вовремя и в соответствии с установленными правилами.

 Поэтому, как первичная регистрация, так и регистрация изменений юридических лиц и ЧП – мероприятие всегда необходимое и значимое.

 Если Вам необходимо зарегистрировать новое предприятие – АО, ООО, ЧП, общественную организацию, политическую партию, благотворительную организацию и т.п., мы всегда сможем Вам помочь. Мы подберем для вас наиболее оптимальный вариант организационно-правовой формы предприятия, подготовим проект устава в соответствии с законодательными нормами, подготовим проекты необходимых документов (решения о создании, акты приема-передачи имущества, регистрационные карточки и др.). Одним словом, мы подготовим для Вас полный пакет документов, который будет достаточным для осуществления государственной регистрации субъекта хозяйствования. Кроме того, по Вашему желанию мы сможем сопровождать процесс государственной регистрации, получить свидетельство о государственной регистрации, уведомления о взятии на учет в органах ПФУ, в фондах социального страхования, налоговой инспекции. К тому же, мы можем оказать услуги по получению печати субъекта хозяйствования, открытию счета в банковском учреждении, регистрации товарного знака, получении лицензии и т.п. Ваша единственная задача – обратится к нам, остальные хлопоты мы возьмем на себя.

 Если же Вам необходимо провести государственную регистрацию изменений сведений о субъекте хозяйствования, то это также наша работа. Вам только нужно сообщить нам, что Вы желаете изменить, и мы сразу же подготовим необходимый пакет документов и проведем государственную регистрацию интересующих Вас изменений.

 В нашей компании работают настоящие профессионалы, владеющие всеми тонкостями правоприменительной теории и практики. Мы готовы взять на себя все хлопоты по Вашему делу. Какими бы именно причинами не была обусловлена необходимость внесения изменений в Единый реестр, независимо от того, сопряжено ли это с внесением изменений в устав или нет, мы проделаем всю работу максимально оперативно и качественно.

Последние видео

Заказать обратный звонок




Свяжитесь с нами

044 289-87-57

© «ADVICE» , 2013
01042, г. Киев, ул. Академика Филатова, 22/8, оф.200
Тел.: (044) 289-87-57, (044) 529-01-17
E-mail: partner@advice.in.ua

Свяжитесь с нами

044 289-87-57

© «ADVICE» , 2013
01042, г. Киев, ул. Академика Филатова, 22/8, оф.200
Тел.: (044) 289-87-57, (044) 529-01-17
E-mail: partner@advice.in.ua